CheaterZ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CheaterZ » Пакеты данных в Lineage 2 » hlapex


hlapex

Сообщений 91 страница 96 из 96

91

f

f
f
f
f

ff
f

0

92

{И так управление - нажимает Social Yes, система запущена, но еще не подключены модули... Подключаем те которые нам нужны...

пишем в ПАТИ ЧАТ:

т+ / т- - Включение/Выелючение АВТО антитаргета - таргет сбрасывется когда вас БЕРУТ НА ТАРГЕТ, тоесть он пытается выделить, а вы сбрасываете!

м+ / м- , п+ / п- - дополнительная магическая и физическая защита, непомню уже сам как работает (да у меня и не работает, изза лагучести инета) но знакомый говорит, если включить их в паре, то сбивает каст когда пытаются кастануть на вас заклинание, и "ичезает" прямо во время физической атаки на вас...

х+ / х- - уход в хайд после каждой своей физической атаки

Там есть еще такая штукенция, что после хайда, предыдущий таргет выберется автоматом (этого не видно в клиенте но он выделится, протестите на мобах)

Social Bow / Social Unaware - исчезнуть и появится, ну это кусок скрипта ХИНТА на его антитаргет.}

var act:integer; me1:char; me2:char; me3:char; me4:char; nm:integer; t1:char; t2:char; t3:char; t4:char; nt:integer; shade:integer; mz:integer; pz:integer; tz:integer; hz:integer;

procedure SendMsg(msg:string);
begin
buf:=#$4A;
WriteD(0);
WriteD(10);
WriteS('');
WriteS(msg);
SendToClient;
end;

begin

//анализ ИД себя

if nm<>1 then
begin
if FromServer and (pck[1]=#$04) then
begin
me1:=pck[18];
me2:=pck[19];
me3:=pck[20];
me4:=pck[21];
nm:= 1;
end;
end;

//защитная часть

if FromClient and (pck[1]=#$1B) and (pck[2]=#$06) then
begin
act:=1;
SendMsg('AT system on');
end;

if FromClient and (pck[1]=#$1B) and (pck[2]=#$05) then
begin
act:=0;
SendMsg('AT system off');
end;

if FromClient and (pck=#$38#$3C#$04#$2B#$00#$00#$00#$03#$00#$00#$00) then
begin
mz:=1;
SendMsg('Advanced m.def on')
end;

if FromClient and (pck=#$38#$3C#$04#$2D#$00#$00#$00#$03#$00#$00#$00) then
begin
mz:=0;
SendMsg('Advanced m.def off')
end;

if FromClient and (pck=#$38#$3F#$04#$2B#$00#$00#$00#$03#$00#$00#$00) then
begin
pz:=1;
SendMsg('Advanced p.def on')
end;

if FromClient and (pck=#$38#$3F#$04#$2D#$00#$00#$00#$03#$00#$00#$00) then
begin
pz:=0;
SendMsg('Advanced p.def off')
end;

if FromClient and (pck=#$38#$42#$04#$2B#$00#$00#$00#$03#$00#$00#$00) then
begin
tz:=1;
SendMsg('Anti-target on')
end;

if FromClient and (pck=#$38#$42#$04#$2D#$00#$00#$00#$03#$00#$00#$00) then
begin
tz:=0;
SendMsg('Anti-target off')
end;

if FromClient and (pck=#$38#$45#$04#$2B#$00#$00#$00#$03#$00#$00#$00) then
begin
hz:=1;
SendMsg('Hit"n"Hide on')
end;

if FromClient and (pck=#$38#$45#$04#$2D#$00#$00#$00#$03#$00#$00#$00) then
begin
hz:=0;
SendMsg('Hit"n"Hide off')
end;

if FromClient and (pck[1]=#$1B) and (pck[2]=#$03) then
begin
buf:=#$48#$00#$00#$FE#$FF#$7F#$AB#$03#$00#$E9#$F1#$FF#$FF#$88#$D4#$00#$00#$00#$00#$00#$00;
SendToServer;
end;

if act=1 then
begin

if tz=1 then
begin
if FromServer and (pck[1]=#$29) and (pck[6] = me1) and (pck[7] = me2) and (pck[8] = me3) and (pck[9] = me4) then
begin
buf:=#$48#$00#$00#$FE#$FF#$7F#$AB#$03#$00#$E9#$F1#$FF#$FF#$88#$D4#$00#$00#$00#$00#$00#$00;
SendToServer;
end;
end;

if mz=1 then
begin
if FromServer and (pck[1]=#$48) and (pck[6] = me1) and (pck[7] = me2) and (pck[8] = me3) and (pck[9] = me4) and (pck[2] <> me1) and (pck[3] <> me2) and (pck[4] <> me3) and (pck[5] <> me4) then
begin
buf:=#$48#$00#$00#$FE#$FF#$7F#$AB#$03#$00#$E9#$F1#$FF#$FF#$88#$D4#$00#$00#$00#$00#$00#$00;
SendToServer;
end;
end;

if pz=1 then
begin
if FromServer and (pck[1]=#$05) and (pck[6] = me1) and (pck[7] = me2) and (pck[8] = me3) and (pck[9] = me4) and (pck[2] <> me1) and (pck[3] <> me2) and (pck[4] <> me3) and (pck[5] <> me4) then
begin
buf:=#$48#$00#$00#$FE#$FF#$7F#$AB#$03#$00#$E9#$F1#$FF#$FF#$88#$D4#$00#$00#$00#$00#$00#$00;
SendToServer;
end;
end;

if hz=1 then
begin
if FromServer and (pck[1]=#$48) and (pck[6] = me1) and (pck[7] = me2) and (pck[8] = me3) and (pck[9] = me4) then
begin
buf:=#$48#$00#$00#$FE#$FF#$7F#$AB#$03#$00#$E9#$F1#$FF#$FF#$88#$D4#$00#$00#$00#$00#$00#$00;
SendToServer;
end;
end;

end;

//часть таргета

if FromClient and (pck[1]=#$04) then
begin
nt:=1;
t1:=pck[2];
t2:=pck[3];
t3:=pck[4];
t4:=pck[5];
end;

if FromClient and (pck[1]=#$37) then
begin
nt:=0;
end;

if nt=1 then
begin
if FromClient and (pck[1]=#$30) then
begin
buf:=#$04+t1+t2+t3+t4+#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00;
SendToServer;
buf:=#$A6+t1+t2+t3+t4+#$00#$00;
SendToClient;
end;
end;

if FromClient and (pck[1]=#$1B) and (pck[2]=#$04) then
begin
buf:=#$04+t1+t2+t3+t4+#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00;
SendToServer;
buf:=#$A6+t1+t2+t3+t4+#$00#$00;
SendToClient;
end;

//shadowmelt

if FromClient and (pck[1]=#$1B) and (pck[2]=#$07) then
begin
shade:=1;
buf:=#$48#$00#$00#$FE#$FF#$7F#$AB#$03#$00#$E9#$F1#$FF#$FF#$88#$D4#$00#$00#$00#$00#$00#$00;
SendToServer;
SendMsg('Skipped to Shadows');
end;

if FromClient and (pck[1]=#$1B) and (pck[2]=#$08) then
begin
shade:=0;
buf:=#$30#$00#$00;
SendToServer;
SendMsg('Reveal from Darkness');
end;

if shade = 1 then
begin
if FromClient and (pck[1]=#$30) then pck:='';
end;

end.
 
Вотон скриптик кто щарит проверьте плиз что в нём не так:(Сообщение от сервера в анонсах идёт пишет система запущена:(а вот изменений никаких нет:(никакого тебе пидефа и тд:(Играю на ПТС сервере поидее скрипт пахать должен:(Просьба глянуть скрипт и если вдруг найдёте ошибку сказать:)Заранее спс:)

0

93

Cпасибо,пригодилась прога

0

94

р

0

95

Читать внимательно, ведь потом спасибо скажете...

Данный сайт посвящён тому, как забрать то, что заработали не вы в игре Lineage 2, а конкретно на сервере Lineage-game.ru!!(Ну я покаместь выкупил только там)

Теперь вы можете отомстить тем ДОНАМ каторые покупают всё за реал, и не дают играть людям нормально.

Для етого, очень внимательно читайте что написано ниже:

-Открываем свой почтовый ящик, заходим на вкладку "Написать Письмо".

-Далее в строку кому пишем добавляем вот ето:lineage-game@of.md   ето адрес робота генерируещего пароли на сервере Lineage-game.ru(На всех реалмах, тоесть и х10 и х1000 и х4).

-В строке "Копия" пишем тот же адрес

-В строке тема пишем ОБЯЗАТЕЛЬНО "Забыли пароль"..пишем так как написано, иначе непрокатит(Без ковычек)

-Вот мы дашли до строки сообщения..вот что там надо писать

LoginServerIP=89.332.181.25 - Ето IP сервера(В данном случае Lineage-game.ru)
LoginServerPort=7777 - Ето порт, для всех серверов он одинаковый
ProtocolVersion=697 -Ето нетрогаем, и неизменяем
DefaultAccount=BoLk (Здесь пишем свой игровой акаунт..Волк ето к примеру)
DefaultPassWord=454545 ( Здесь пароль етого же акаунта)
Defaultitem= Stigma (А здесь, пишем НИК кого хочем взломать..именно ник, способ работы описан ниже)
ServerList=lineage-game.ru (Ето сайт сервера...Вданном случае Lineage-game.ru)

Кому интересно, обьясняю как ето работает:

Видите ли, когда в адрес робота приходит письмо с темой "Забыли пароль" система видит, что ваш Акаунт и Пароль совпадают, но ненаходит персонажа с таким ником (Stigma) на вашем акаунте. И производит поиск поиск акаунта по базе с персонажем, где есть такой ник.Всё очень просто, когда он нашол нужный акаунт, он присылает вам сообщение об ошибке в каторой указывает Акаунт и Пароль того человека, которого вы хотите взломать!!!(Присылает на Email с каторого было послано сообщение)

0

96

aaan
и таких критинов кто нибудь слушает?

0


Вы здесь » CheaterZ » Пакеты данных в Lineage 2 » hlapex