CheaterZ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » CheaterZ » Боты Lineage 2 » Про ботов. Точнее прошу о помощи.

Про ботов. Точнее прошу о помощи.

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Парни я новичок в промыслах с ботами в линейке большая просьба в отписках на эту тему указать
ссылку для скачи новейшего бота, какие реальные разводы с ним можно намутить, как быстро зароботать и еще что либо, если посчитаете нужным для новичка.
Также прошу писать по подробней для меня это очень важно т.к. можно сказать что я по ботам нюб =)

0

2

Да и еще хотел спросить бот версии 10.4 покатит на серваке Darkrealm ? Там защита афигенная особенно на ботов.

0

3

вот L2galaxy вон там почти все баги и глюки не работают  единственое что там работает так это баг кторый называеться - Друзья GM  :D

0

4

))))

0

5

Не могу расшифровать l2.ini =( незнаю где взять offset =)  Плз напишите по подробней куда кидать этот расшифратор? где ярлык создавайть- в игре? или ваще на рабочем столе =)))?

0

6

Расшифратор-зашифратор =D

Стаффь "+" ;)

0

7

Блин парни взываю о помощи всю ночь мучался них... не получилось может поможите с ботом сервак на котором я играю называется www.darkrealm.ru плз оооченб прошу помогите занового киньте бота и поподробней распишите все.  Буду примного блогодарен  :(

0

8

На дарк реалме охереная защита от ботов, обохд которой знает только хинт

0

9

Всем привет. Я новечек в сфере ботоводства...И по видимому полный даун Т.К битый час его настраивал,  но нифига не конектится моё тварение :(
Гамаю на L2line.ru 2-й сервак.Может есть у кого настройки или скрипты прошу поделится...
P.S.Заранее благодарю всех отозвавшихся

Отредактировано LatReat (02-07-2006 14:14:17)

0

10

хххЧИТЕРххх написал(а):

вот L2galaxy вон там почти все баги и глюки не работают  единственое что там работает так это баг кторый называеться - Друзья GM

ta)I(e trabla!!!
vse bagi pofiksili!!!