SOCKS 5 Proxy
LoginServer Use
Использовать прокси-сервер для подключения к серверу авторизации.
GameServer Use
Использовать прокси-сервер для подключения к игоровому серверу.
IP
IP-адрес прокси-сервера.
Port
Порт прокси-сервера.
Need Auth
Прокси-сервер требует авторизации.
ID
Имя пользователя для использования прокси-сервера.
PSW
Пароль к имени пользователя для использования прокси-сервера.
General
Relogin
После отключения от сервера бот попытается подключиться к серверу через указанный Delay.
Delay
Промежуток времени в секундах.
Dead Return
После смерти бот возвратится в город через указанный Delay.
Delay
Промежуток времени в секундах.
Dead logout
После смерти бот отключится от сервера через указанный Delay.
Delay
Промежуток времени в секундах.
Enable login delay
Использовать параметры задержки подключения к серверу. Полезная опция, если сервер часто и/или сильно лагает.
Login Game Delay
Задержка при подключении к серверу в секундах.
Char Login Delay
Задержка при выборе персонажа в секундах.
Logout, When Not Exp Add
Бот отключается от сервера, если в течение указанного Min бот не получил ни одного очка опыта.
Min
Промежуток времени в минутах.
Down Level
Attack NPC
Включает режим делевела. Бот будет автоматически атаковать охрану в городах.
Level >
Желаемый уровень, до которого нужно сделать делевел.
Add>
Назначение не известно.
Del>
Назначение не известно.
Die Use Script
Die after
Запустить скрипт в случае смерти бота через указанный Sec.
Sec
Промежуток времени в секундах
Run Script
Путь к файлу, содержащему скрипт.
Примечание
Обычно используется для доставки бота после смерти к определенному месту. Защита от Bot-Hunter.
Sit
Use Relax Skill
Бот использует умение Relax, если оно есть. В противном случае, просто сядет.
Примечание
Используется с условием HP <.
HP <
Бот автоматически сядет, если уровень HP ниже заданного %.
%
Уровень HP в процентах от максимального значения.
MP <
Бот автоматически сядет, если уровень MP ниже заданного %.
%
Уровень MP в процентах от максимального значения.
HP Or MP
При отметке обеих опций MP/HP используется условие ИЛИ, т.е. когда выполняется одно из условий.
Stand
HP >
Бот автоматически встанет, если уровень HP выше заданного %.
%
Уровень HP в процентах от максимального значения.
MP >
Бот автоматически встанет, если уровень MP выше заданного %.
%
Уровень MP в процентах от максимального значения.
HP And MP
При отметке обеих опций MP/HP используется условие И, т.е. когда выполняются оба условия одновременно.
Примечание
При включенной опции Use Relax Skill не рекомендуется использовать условие MP >.
HP/MP Protect
HP <
Если уровень HP опускается ниже заданного %, бот автоматически будет использовать Use в соответствии с условиями Use in Combat и Delay.
%
Уровень HP в процентах от максимального значения.
Use (pots)
Выбранное умение/заклинание (или зелье).
Use in Combat
Признак использования Use во время боя.
Delay
Задержка между использованиями Use в секундах.
Примечание
С помощью нескольких настроек можно задать уровни опасности ситуации.
MP <
Если уровень MP опускается ниже заданного %, бот автоматически будет использовать Use в соответствии с условиями Use in Combat и Delay.
%
Уровень MP в процентах от максимального значения.
Use
Выбранное умение/заклинание.
Use in Combat
Признак использования Use во время боя.
Delay
Задержка между использованиями Use в секундах.
Примечание
Две настройки нужны исключительно для задания использования навыка во время боя/вне боя.
Protect
HP < Logout
Если уровень HP ниже заданного %, бот автоматически отключается от сервера на промежуток, заданный sec of relogin Game.
%
Уровень HP в процентах от максимального значения.
sec of relogin Game
Задержка перед входом в игру после экстренного выхода.
Примечание
Для чего нужна вторая цифра достоверно не известно, но есть предположение, что оно предназначено для моментального выбрасывания бота из игры.
HP < Flee
Если уровень HP ниже заданного %, бот автоматически пытается убежать.
%
Уровень HP в процентах от максимального значения.
Run when surrounded
Если на бота напало больше заданного Mobs одновременно, то он попытается убежать.
Mobs
Количество мобов в штуках.
Try restart
При убегании бот автоматически пытается произвести перезапуск игры, тем самым защищая бота от неминуемой гибели.
Примечание
Сомнительно, что бот успеет сделать ноги, так как все время цепляется за любые препятствия - деревья, углы и других застрявших ботов. И вообще, русские боты мобов не боятся - они их уничтожают!
Abnormity Buff (Item Use First)
Auto Heals your bleeding
Автоматически излечивает воздействие Bleed. Сначала используются вещи, затем умения/заклинания.
Auto Self-cures poison.
Автоматически излечивает воздействие Poison. Сначала используются вещи, затем умения/заклинания.
http://l2dc.ru/l2walker/img.l2w.buffs.png
Self Buffs Setting
Buff Skill
Использует Skill в соответствии с условиями Auto Detect, Delay, MP, Pet.
Skill
Выбранное умение/заклинание.
Auto Detect
Бот анализирует наложенные на него бафы, и если выбранный баф все еще активен, бот не кастует баф. Если выбранный баф слетает, то бот автоматически возобновляет баф. Игнорирует условие Delay.
Delay
Задержка между повторным использованием Skill в секундах.
MP >
Skill будет использован только если уровень MP бота выше указанного значения.
Pet
Выбранный Skill будет также накладываться на питомца.
Buff Item
Использует Item в соответствии с условиями Delay, MP.
Item
Выбранная вещь (свиток/зелье).
Delay
Задержка между повторным использованием Item в секундах.
MP >
Item будет использован только если уровень MP бота выше указанного значения.
Use Shot
Delay
Задержка между повторным использованием SS/SpS/BSpS в милисекундах.
Shot Type
Использовать выбранный тип и грейд SS.
Target HP >
Использует Shot Type через промежуток Delay, если значение HP выбранной цели выше заданного значения.
Постоянное использование
Устанавливается равным 0.
Режим экономии
Обычно устанавливается равным среднему урону без использования SS. Установка значения выше этого полезна в основном для лучников и магов.
Target LV >
Использует Shot Type через промежуток Delay, если уровень выбранной цели выше заданного значения.
Постоянное использование
Устанавливается равным 0.
Режим экономии
Обычно устанавливается на 10-20 уровней меньше текущего уровня.
Surrounded
Использует Shot Type через промежуток Delay, если атакован одновременно количеством мобов большим, чем заданное значение.
Постоянное использование
Устанавливается равным 0.
Режим экономии
Обычно устанавливается равным 2-3 в зависимости от возможностей.
Self HP <
Использует Shot Type через промежуток Delay, если значение HP бота ниже заданного значения.
Постоянное использование
Устанавливается выше максимального значения HP.
Режим экономии
Обычно устанавливается равным 1/3 максимального значения HP.
Self MP <
Использует Shot Type через промежуток Delay, если значение MP бота ниже заданного значения.
Постоянное использование
Устанавливается выше максимального значения MP.
Режим экономии
Обычно устанавливается равным 1/3 максимального значения MP.
Protect Member
Использует Shot Type через промежуток Delay, если сопартиец атакован мобами.
Примечание
В основном применяется для защиты бафера-хилера, в случае, если тот словил агру.
ATK Party's
Данная функция для меня новая, поэтому ничего конкретного сказать не могу.
Skills Shot
Skills Shot
Использовать при использовании умений, указанных в списке Skills будут использоваться SS Shot.
Shot
Использовать выбранный тип и грейд SS.
Skills
Список умений/заклинаний, для которых будут использоваться SS.
Add
Добавить из Skills в список умение/заклинание, при использовании которого будут использоваться SS.
Del
Удалить из списка умение/заклинание, при использовании которого будут использоваться SS.
Open Skill In Fight
Skill
Выбранное умение (аура) будет включаться перед боем, и выключаться после окончания боя.
MP >
Значение текущих MP бота, ниже которого Skill включаться не будет.
Target Dead Use Skill
Skill
Выбранное умение/заклинание, которое будет применяться на трупе если уровень HP бота ниже заданного HP %.
HP %
Уровень HP в процентах от максимального значения.
Dwarf
Use Auto Sweep
Бот автоматически пытается sweep моба, если моб был перед этим spoiled.
Примечание
Не различает свой и чужой spoil.
Auto Make
Автоматически создает вещь с помощью указанного рецепта.
When MP
Создание вещей начинается, если уровень MP поднимается выше заданного значения. В противном случае, бот пьет чай и жует сушки.
Примечание
Рекомендуется When MP устанавливать равным количеству MP, необходимых для создания вещи, + 1. Это отсечет ненужный спам "Я крафт-бот, ЗАБАНЬТЕ МЕНЯ!"
Создание вещей прекращается и не возобновляется, если в инвентаре недостаточно материалов для создания вещи.
Fail Retry
Автоматическое возобновление крафта/спойла, если было получено сообщение о неудаче.
Примечание
Рекомендуется использовать только если бот в данный момент занят спойлом, в противном случае ГМы обратят внимание на ненужный спам "Я крафт-бот, ЗАБАНЬТЕ МЕНЯ!"
Healer Setting
Send Party Invite
В ниспадающем меню отмечаются имена персонажей, которых бот будет автоматически приглашать в группу, когда они появятся в радиусе досягаемости.
Party Loot
Настраивается метод распределения лута и спойла аналогично игровым настройкам.
Sleep When
Бот прекращает деятельность или возобновляет ее, в соответствии с настройками MP < и MP >.
Примечание
В ниспадающем меню отмечаются имена персонажей, по которым будет вестись проверка.
Под деятельностью подразумевается не только фарм, но и крафт.
MP <
Если у одного из отмеченных персонажей уровень MP ниже MP <, бот завершает деятельность и ждет, пока не выполнится условие MP >.
MP >
Если у всех отмеченных персонажей уровень MP выше MP >, бот возвращается к деятельности.
When Member Dead Wait
При смерти всех отмеченных персонажей бот приостанавливает деятельность на Sec.
Sec
Длительность приостановки в секундах.
When Logout, Wait, Logout
Если все отмеченные в списке персонажи покинули игру, бот автоматически покинет игру.
Wait
Время задержки перед выходом в секундах.
When Party Member Less, Wait, Logout
Если помимо бота персонажей в группе меньше, чем Less, бот автоматически покинет игру.
Wait
Время задержки перед выходом в секундах.
Less
Минимальное количество персонажей в группе, нужное, чтобы бот оставался в игре.
Follow Attack
Active Follow Atk
В режиме "Ведомый" бот автоматически атакует цель, которую атакует "Ведущий".
AtkWhenHealerSelectedTarget
Бот атакует цель, которую выбирает хилер/баффер.
Protect Member
Бот защищает указанных персонажей.
Примечание
Даже если бот уже атакует цель, то он переключается на мобов, которые атакуют указанных персонажей.
Dont solo counteratk mobs
Бот не атакует в одиночку мобов, у которых выставлен признак Colony (см. раздел Mons Setting)
Примечание
Если мобы агрессивные и в разделе Mons Setting установлено правило Atk Aggros First, то данное правило игноруется.
Helper Setting
When Be Atked, Run Behind
В ниспадающем меню отмечаются имена персонажей, к которым под защиту бот будет убегать в случае, когда на него нападают.
Follow Healer Sit
В режиме "Ведомый", бот садится и встает, когда это делает "Ведущий".
Follow Healer Action
В режиме "Ведомый", бот повторяет социальные действия, которые делает "Ведущий".
Follow Setting
Active Follow
Включаетрежим "Ведомый".
Follow Distance
Минимальное - максимальное расстояние от указанных персонажей из списка Follow Name, в пределах которого бот будет пытаться находиться.
Follow Name
В ниспадающем меню отмечается имя персонажа ("Ведущий"), за которым бот будет следовать в соответствии с условием Follow Distance.
.Cur Target.
Устанавливает текущую цель, как "Ведущий", в списке Follow Name.
Auto Accept Invites
Self Buffs Setting
Skill
Бот накладывает бафы в соответствии с условиями Range, Delay, MP, Name, Pet.
Skill
Выбранное умение/заклинание.
Range
Бот анализирует расстояние до сопартийца, и если оно больше установленного значения, то он не накладывает бафы на этого сопартийца.
Delay
Задержка между повторным использованием Skill в минутах.
MP >
Skill будет использован только если уровень MP бота выше указанного значения.
Name
В ниспадающем меню отмечаются имена персонажей, на которых бот будет использован Skill.
Pet
Выбранный Skill будет также накладываться на питомцев сопартийцев.
Protect Party
Режим хилера. В соответствии с установленными условиями, бот автоматически восстанавливает HP и MP сопартийцев.
Range
Бот анализирует расстояние до сопартийца, и если оно больше установленного значения, то он не использует заклинания на этого сопартийца.
HP
Бот использует выбранный Use, если уровень HP указанных персонажей из списка Name ниже %, в соответствии с условиями InFight, MP >.
%
Уровень HP сопартийца в процентах от максимального значения.
Use
Выбранное заклинание, которое бот будет кастовать на сопартийца.
InFight
Признак использования Use во время боя.
MP >
Если MP бота ниже указанного значения, то он не будет кастовать заклинание.
Name
В ниспадающем меню отмечаются имена персонажей, на которых будет кастоваться заклинание.
MP
Бот использует выбранный Use, если уровень MP указанных персонажей из списка Name ниже %, в соответствии с условиями InFight, MP >.
%
Уровень MP сопартийца в процентах от максимального значения.
Use
Выбранное заклинание, которое бот будет кастовать на сопартийца.
InFight
Признак использования Use во время боя.
MP >
Если MP бота ниже указанного значения, то он не будет кастовать заклинание.
Name
В ниспадающем меню отмечаются имена персонажей, на которых будет кастоваться заклинание.
When Mem's HP
Бот использует выбранный Use, если уровень HP у нескольких сопартийцев ниже %, в соответствии с условиями InFight, MP >.
Mem's
Минимальное количество сопартийцев, у которых уровень HP должен быть ниже %.
%
Уровень HP сопартийцев в процентах от максимального значения.
Use
Выбранное заклинание, которое бот будет кастовать.
InFight
Признак использования Use во время боя.
MP >
Если MP бота ниже указанного значения, то он не будет кастовать заклинание.
Auto Res
Auto Res PartyPlayer
Автоматически воскрешает погибших сопартийцев в соответствии с условиями MP >, Allow Use Item, Name.
Name
В ниспадающем меню отмечаются имена персонажей, которых бот будет воскрешать.
MP >
Бот будет воскрешать сопартийцев, если уровень MP бота выше указанного значения.
Allow Use Item
Если у бота нет заклинания воскрешения, или MP ниже MP >, или заклинание еще не откатилось, то бот использует свиток воскрешения (если он есть).
Clear Party Abnormity Buff
Бот автоматически пытается излечить эффект "плохого" заклинания, наложенного на сопартийца, если есть соответствующее заклинание, и оно достаточного уровня.
Heals Bleeding
Пытается излечить эффект Bleeding.
Cures poison
Пытается излечить эффект Poison.
Cures paralysis
Пытается излечить эффект Paralysis.
Send Request
Send Request
Данная опция включает режим "запрос по ситуации".
Recv Name
В ниспадающем списке отмечаются имена персонажей, которым бот будет посылать запросы.
Примечание
Указанные персонажи-боты должны быть настроены соответствующим способом.
Таблица
Содержит список запросов
Type
Тип ситуации
Num
Управляющее значение
Send Text
Посылаемый запрос
Создание запроса
В данной строке можно задать тип ситуации, управляющее значение и текст запроса.
When
Тип ситуации может принимать значения Self HP% < и Self MP% <.
Num
Управляющее значение HP или MP в % от максимального, при котором будет посылаться запрос.
Text
Текст запроса - любая строка, которая будет послана персонажам из списка.
Add
Добавить с список запросов новый с указанными параметрами.
Del
Удалить из списка запросов выбранный запрос.
Recv Request
Recv Request
Данная опция включает режим реакции на "запрос по ситуации".
Send Name
В ниспадающем списке отмечаются имена персонажей, на запросы которых будет реагировать бот.
Range
Максимальное расстояние, с которого бот будет реагировать на запросы.
Таблица
Содержит список реакций на запросы
Mask Text
Текст запроса, при получении которого бот будет кастовать указанные заклинания.
Use Skills
Список заклинаний, которые бот будет использовать при получении запроса.
Создание реакции на запрос
В данной строке можно задать текст запроса, на который бот будет раегировать, и список заклинаний для этого запроса.
Text
Текст запроса, при получении которого бот будет кастовать указанные заклинания.
Примечание
Сообщения регистрозависимые (!), т.е. очень важно, какую букву вы поставите - большую или маленькую. Heal и heal для бота - не одно и то же!
Skills
В ниспадающем меню указывается список заклинаний, которые бот будет кастовать на персонажа, пославшего запрос.
Add
Добавить с список реакций на запросы новую реакцию с указанными параметрами.
Del
Удалить из списка реакций на запросы выбранную реакцию.
Path Setting
Rand
В этом режиме бот атакует ближайшую к нему цель. Зона боя неограничена.
Примечание
Крайне нежелательно использовать этот режим, если Вы не соблюдаете 3ю заповедь ботовода.
Define Range
В этом режиме бот атакует ближайшую к нему цель, если она находится в переделах заданной многоугольной зоны боя.
Примечание
Рекомендуется к применению везде.
Combat Begin Point is Center Point
В этом режиме бот атакует ближайшую к нему цель, если она находится в переделах заданного квадрата стороной 2xRadii с центром в точке начала боя.
Center Point
В этом режиме бот атакует ближайшую к нему цель, если она находится в переделах заданного квадрата стороной 2xRadii с центром в указанной точке.
.Cur.
Устанавливает в качестве Center Point текущие координаты бота.
Radii
Задает квадратную зону, за пределы которой бот не выйдет, если установлены режимы Combat Begin is Center Point и Center Point.
Z limit
Ограничивает бота на выбор цели по высоте, вверх и вниз, если установлены режимы Combat Begin is Center Point и Center Point.
Примечание
Рекомендуется применять многоэтажных помещениях (например Cruma Tower) и на неровных открытых местностях (мы же не хотим, чтоы наш ботик упал и сломал ножку).
When Not Found Mons
Если в заданной зоне не обнаружено ни одного моба, бот будет перемещаться по заданному пути.
Задание точек передвижения и многоугольной зоны боя
Define Path Point
В нижерасположенной таблице задаются последовательно координаты пути для режима When Not Found Mons.
Примечание 1
Если в процессе передвижения по указанному пути, в заданной зоне появится моб, то бот прервет движение и атакует этого моба.
Примечание 2
Зона боя может быть установлена гораздо больше зоны видимости мобов. В этом случае использование Define Path Points становится осмысленным - таким образом, бот не будет простаивать на месте, перебив всех мобов, а побежит в другую часть зоны боя.
Комментарий
На моей практике такая ситуация возникала редко. А если возникала - то это был верный признак того, что пора менять "точку".
Define Range
В нижерасположенной таблице задаются последовательно координаты вершин многоугольной зоны для режима Define Range.
Примечание
Точки вершин многоугольной зоны лучше задавать, пробежавшись по этим точкам и используя кнопку .CurPos. А потом откорректировать вручную уже в процессе боя.
X: Y: Z:
Координаты точки X, Y, Z. Можно задать вручную.
.CurPos.
Подставляет в координаты X, Y, Z текущие координаты бота.
.Add.
Добавляет в таблицу строку, с указанными координатами X, Y, Z.
.Del.
Удаляет из таблицу выбранную строку с координатами.
.Change.
Заменяют в таблице выбранную строку с координатами на строку с указанными координатами X, Y, Z.
Дальняя атака, тут все понятно!
Отредактировано BlaBlaBla (06-02-2007 10:21:31)